Как правильно выстроить свои отношения с начальством

Основное условие успешной карьеры заключается в правильно выстроенных отношениях с начальством. Оно состоит из двух основных аспектов. Во-первых, вы должны стараться не попадаться начальству под горячую руку, когда что-то на вашем предприятии пошло не так. Во-вторых, вы должны уметь демонстрировать руководству свои трудовые успехи и заслуги.

Обезопасить себя от нападок руководства довольно легко, если правильно скорректировать свое поведение. Когда начальник выражает свое недовольство, необходимо переадресовать его несправедливую критику на вымышленного врага. Покажите, что причина недовольства руководителя – это ваша с ним общая проблема.

Докажите, что вы сделали все от себя зависящее. Но вот… И дальше укажите на причуды клиентуры, намекните на неисправность компьютера, посетуйте на нерасторопность поставщиков и так далее. Напомните, однако, что в прошлом вы успешно преодолевали такие трудности, оттого сейчас так спокойны. На самом деле, даже если вы чувствуете беспокойство, начальник должен быть уверен, что вы невозмутимы.

Другой способ атаки ради самообороны заключается в похвале самого себя, а точнее совместной работы с руководителем. Напоминайте почаще, как успешно справились с таким-то поручением, как своевременно выполнили такое-то задание и так далее. Особенно заостряйте внимание на тех проектах, работа над которыми принесла фирме значительную прибыль или, что не менее важно, уважение со стороны клиентов. 

Но главное хвалить себя правильно. Большинство людей совершенно не умеют этого делать. Они либо захваливают себя, приписывая себе несуществующие заслуги, либо робко соглашаются со своими бесчисленными недостатками. Конечно, нескромно утверждать, что вы лучший работник, но заставить других признать свои реальные профессиональные достижения необходимо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *